+7 (812) 904-31-12 | gil@gilvet.ru

ежедневно и круглосуточно

Дерматология

Ветеринарная дерматология в Санкт-Петербурге. Диагностика и лечение кожных заболеваний у животных, в том числе, решение проблем с аллергией.

Если у питомца возникли проблемы с кожей, шерстью, когтями или ушами, то нужно искать клинику, в которой предоставляются услуги по направлению ветеринарная дерматология. В Санкт-Петербурге, несмотря на то, что это один из крупнейших городов России, найти хорошего ветеринара-дерматолога не так уж просто.

Дело в том, что причины кожных заболеваний могут быть самыми разнообразными, а их правильная идентификация — залог успешного лечения. К проблемам с кожей могут приводить:

• паразитарные, грибковые, бактериальные или вирусные заболевания (демодекоз, дерматофития, отодектоз, папилломатоз, саркоптоз и др.);
  • аллергии на корм, цветение растений и т. д.;
  • нарушения в работе органов пищеварительной или эндокринной систем;
  • наследственные факторы.

Ветеринарная дерматология в Санкт-Петербурге

Правильно определить причину проблем с кожей может лишь специалист в области дерматологии животных, который обладает логическим мышлением, последователен и знает алгоритм дерматологического осмотра.

Нередко владельцы обращаются в ближайшую клинику к рядовому терапевту, который не обладает необходимым багажом знаний и опытом ветеринара-дерматолога. В результате животное лечат совсем не от того, а это лишние время и траты, не говоря уже о том, что питомец продолжает болеть.

Ветеринарный терапевт и дерматолог Неганова Валентина Владимировна, которая ведёт приём в клинике доктора Гиль, обладает всеми необходимыми навыками и сможет оказать помощь животному с дерматологическими проблемами.

В немалой степени успех в диагностике кожных заболеваний зависит от того, насколько подробно и точно хозяева смогут рассказать об образе жизни своей собаки или кошки, о том, как протекает болезнь и т. п., а ветеринар-дерматолог сможет их внимательно выслушать.

Чтобы вовремя понять, что у вашего питомца проблемы с кожей и пора искать для него дерматолога, нужно знать основные симптомы, среди которых:

• неприятный запах от животного;
  • выпадение шерсти или постоянная линька;
  • шелушение кожи;
  • появление перхоти;
  • постоянный зуд, сопровождающийся расчёсыванием;
  • появление новообразований на коже;
  • покраснения кожи.

По результатам приёма дерматолога может потребоваться провести дополнительные исследования, например, ЛЮМ-диагностику, взятие соскоба кожи, цитологию/гистологию, отоскопию (инструментальный осмотр ушей) и другие. Все эти исследования также делают специалисты нашей клиники.

После того, как причина будет выяснена, наш ветеринар-дерматолог назначит соответствующее лечение, которое может заключаться в приёме определённых препаратов, переходе на специальную ветеринарную диету или проведении профилактических мероприятий.

Подробнее об услугах по ветеринарной диетологии

Перечень основных услуг по ветеринарной дерматологии и их стоимость доступны в таблице, представленной ниже.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (812) 904-31-12 или пишите нам на электронную почту gil@gilvet.ru.

Цены на услуги по ветеринарной дерматологии
Наименование услуги Цена, руб.
Приём дерматолога первичный 1300
повторный 1000