+7 (812) 242-93-12 | gil@gilvet.ru

Диетология

Ветеринарная диетология в Санкт-Петербурге. Составление и коррекция индивидуальных рационов для собак и кошек при аллергии, мочекаменной болезни, для возрастных животных.

Ветеринарная диетология в Санкт-Петербурге — востребованная услуга, за которой обращаются владельцы животных, заботящиеся о здоровье своих питомцев и желающие, чтобы их подопечные правильно питались. Ведь здоровье любого живого существа зависит от того, что, когда и в каких количествах оно кушает.

Ветеринарная диетология в Санкт-Петербурге

К ветеринарному врачу-диетологу обычно обращаются с животными, у которых чувствительное пищеварение или имеются пищевая аллергия или заболевания, требующие определённой диеты (заболевания ЖКТ, мочекаменная болезнь, почечная недостаточность и т. д.).

Другая причина обращения к ветеринару-диетологу — ожирение домашнего любимца. Оно может быть, как причиной недомоганий животного, так и следствием других заболеваний.

Часто на приём к ветеринарному диетологу попадают после посещения ветврача-дерматолога, так как многие проблемы с кожей и шерстью напрямую связаны с тем, что животное неправильно питается.

Подробнее об услугах по ветеринарной дерматологии

Во всех выше перечисленных случаях только опытный диетолог, сведущий сразу во многих областях ветеринарии, сможет подобрать ветеринарную диету, которая пойдёт животному на пользу. Беломытцева Наталия Владимировна — как раз такой специалист. Она приложит все свои силы и знания, чтобы разобраться в проблеме и найти оптимальное решение.

Как правило, индивидуальный рацион составляется на основе готовых промышленных кормов. Если ваш питомец ест натуральную пищу, то рацион можно сбалансировать минеральными добавками и витаминами, но бывают случаи, когда приходится переводить животное на промышленный корм, что порой требует большого терпения и выдержки от владельцев.

В дополнение к составлению индивидуальной ветеринарной диеты в нашей клинике существует такая услуга, как занятия по фитнесу для животных. Они помогут привести ваше животное в хорошую физическую форму и сбросить лишние килограммы.

Перечень основных услуг по ветеринарной диетологии и их стоимость доступны в таблице, представленной ниже.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону +7 (812) 242-93-12 или пишите нам на электронную почту gil@gilvet.ru.

Цены на услуги ветеринара-диетолога
Приём диетологапервичный/составление рациона1300
повторный/коррекция рациона800
Консультация клиента по вопросам (уход, содержание, кормление, вакцинации и т. д.)500