Диетология

Ветеринарная диетология в Санкт-Петербурге. Составление и коррекция индивидуальных рационов для собак и кошек при аллергии, мочекаменной болезни, для возрастных животных.

Ветеринарная диетология в Санкт-Петербурге — востребованная услуга, за которой обращаются владельцы животных, заботящиеся о здоровье своих питомцев и желающие, чтобы их подопечные правильно питались. Ведь здоровье любого живого существа зависит от того, что, когда и в каких количествах оно кушает.

В нашей клинике ведёт приём ветеринарный врач-диетолог Алферьева Вероника Романовна.

Ветеринарная диетология в Санкт-Петербурге

К ветеринарному врачу-диетологу обычно обращаются с животными, у которых чувствительное пищеварение или имеются пищевая аллергия или заболевания, требующие определённой диеты (заболевания ЖКТ, мочекаменная болезнь, почечная недостаточность и т. д.).

Другая причина обращения к ветеринару-диетологу — ожирение домашнего любимца. Оно может быть, как причиной недомоганий животного, так и следствием других заболеваний.

Часто на приём к ветеринарному диетологу попадают после посещения ветврача-дерматолога, так как многие проблемы с кожей и шерстью напрямую связаны с тем, что животное неправильно питается.

Подробнее об услугах по ветеринарной дерматологии

Во всех выше перечисленных случаях только опытный диетолог, сведущий сразу во многих областях ветеринарии, сможет подобрать ветеринарную диету, которая пойдёт животному на пользу. Такой специалист приложит все свои силы и знания, чтобы разобраться в проблеме и найти оптимальное решение.

Как правило, индивидуальный рацион составляется на основе готовых промышленных кормов. Если ваш питомец ест натуральную пищу, то рацион можно сбалансировать минеральными добавками и витаминами, но бывают случаи, когда приходится переводить животное на промышленный корм, что порой требует большого терпения и выдержки от владельцев.

В дополнение к составлению индивидуальной ветеринарной диеты в нашей клинике существует такая услуга, как занятия по фитнесу для животных. Они помогут привести ваше животное в хорошую физическую форму и сбросить лишние килограммы.

Врачи отделения диетологии

Перечень основных услуг по ветеринарной диетологии и их стоимость доступны в таблице, представленной ниже.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону +7 (931) 109-48-80 или пишите нам на электронную почту gil@gilvet.ru.

Цены на сайте меняются с запозданием и могут отличаться от фактической стоимости услуг в клинике.

Пожалуйста, уточняйте окончательную стоимость услуг у администраторов.

НазваниеЦена
Анализ актуального рациона (без приёма и консультации)1500
Ведение для щенков или котят на протяжении периода роста (3 мес.)5000
Дополнительный набор продуктов к домашнему рациону1500