Нефрология

Ветеринарная нефрология в Санкт-Петербурге. Терапевтическое лечение болезней почек у собак и кошек, а также решение урологических проблем.

Ветеринарная нефрология в Санкт-Петербурге – весьма редкое направление ветеринарной деятельности, и найти специалиста в этой области бывает затруднительно.

Обычно заболеваниями мочевыделительной системы занимается врач общей практики. Однако в ветеринарной клинике доктора Гиль ваш питомец будет окружен всесторонней заботой. Побывав сначала в опытных руках нефролога, он либо закончит свое медицинское турне курсом приема назначенных препаратов и полным выздоровлением, либо (если потребуется оперативное вмешательство) познакомится с нашими хирургами и анестезиологами.

Ветеринарная нефрология в Санкт-Петербурге

Как же разобраться, что пришло время посетить ветеринара-нефролога?

Проблема в том, что заболевания почек обычно стремительно прогрессируют и долго не дают о себе знать. Обычно они проявляются после поражения 3/4 органа, затрагивают каждую третью кошку и десятую собаку, нарушают работу половой, сердечно-сосудистой и гормональной систем.

Чтобы диагностировать заболевания мочевыделительной системы на ранних этапах и провести эффективное лечение почек у собак и кошек, необходимо каждые полгода сдавать анализ мочи и крови, а также делать УЗИ брюшной полости.

Если возможности регулярно проходить обследования нет, ориентируйтесь на следующие проявления:

• животное становится раздражительным и постоянно лижет больное место;
  • шерсть теряет блеск;
  • образуется перхоть или участки облысения;
  • падает аппетит или появляется желание есть несъедобное;
  • любимец все время хочет пить;
  • снижается активность;
  • собака/кот ложится животом на холодную поверхность;
  • изо рта неприятно пахнет.

Эти симптомы не обязательно говорят о том, что нужно в срочном порядке проводить лечение почек у кошки или собаки, но всегда лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Тем более в большинстве случаев они сопровождаются изменением цвета мочи, наличием в ней песка, камушков или крови, болью при мочеиспускании, недержанием, частыми или, наоборот, редкими позывами в туалет. А это уже верные признаки пиелонефрита, гломерулонефрита, мочекаменной болезни, цистита или хронической почечной недостаточности – самых распространенных урологических проблем у животных.

Кроме того, существует еще острое повреждение почек. Оно развивается в течение нескольких дней и характеризуется появлением анурии, рвоты и резкого отказа от еды.

При острой почечной недостаточности животное нуждается в неотложной помощи. В противном случае возможен летальный исход.

Во время нефрологического приема будет проведено комплексное обследование, которое включает в себя:

• сбор анамнеза;
  • общий осмотр (пальпация, аускультация, измерение артериального давления, температуры и т. д.);
  • взятие клинического и биохимического анализов крови и общего анализа мочи (такие исследования делаются в первую очередь для определения показателей креатинина и белка, ведь именно понижение уровня первого вещества и повышение второго свидетельствуют о гибели нефронов почек и потере их способности к фильтрации);
  • ультразвуковое исследование почек.

При подозрении на цистит осуществляется бактериологический посев мочи на микрофлору. Дополнительно для постановки диагноза может быть проведена биопсия почки или рентген с применением контрастного вещества.

Наши врачи лечат острые и хронические нефропатологии у животных, а также злокачественные новообразования почек. И если вы заметили перечисленные выше симптомы у своего питомца, не теряйте время и покажите его специалисту.

Врачи отделения нефрологии

Перечень основных услуг по ветеринарной нефрологии и их стоимость доступны в таблице, представленной ниже.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону +7 (931) 109-48-80 или пишите нам на электронную почту gil@gilvet.ru.

Цены на сайте меняются с запозданием и могут отличаться от фактической стоимости услуг в клинике.

Пожалуйста, уточняйте окончательную стоимость услуг у администраторов.

Цены на услуги ветеринара-нефролога
Приём нефрологапервичный2200
повторный1800
Консультация клиента по вопросам (уход, содержание, кормление, вакцинации и т. д.)1000