Кардиология

Ветеринарная кардиология в Санкт-Петербурге. Консультация кардиолога для животных, проведение УЗИ сердца (ЭКГ) и другие услуги по ветеринарной кардиологии.

Ветеринарная кардиология в Санкт-Петербурге становится всё более востребованной, а найти хорошего ветеринарного врача-кардиолога для многих по-прежнему остаётся проблемой. К счастью, в нашей клинике такой специалист есть, и мы всегда готовы помочь пациенту с заболеваниями сердца.

Ветеринарная кардиология в Санкт-Петербурге

Коварность сердечных заболеваний у животных состоит в том, что часто они протекают бессимптомно. А если симптомы и есть, то многие владельцы списывают их, например, на преклонный возраст своих питомцев или просто не придают им значения. Особенно сложно выявить заболевания сердца у кошек.

Владельцам нужно следить за состоянием четвероногих друзей, обращая внимание на такие явления, как:

• животное быстро устаёт, с неохотой гуляет или вообще отказывается от прогулки;
  • одышка;
  • кашель на протяжении нескольких дней;
  • синюшность или бледность слизистых оболочек;
  • живот увеличился в объёме.

Следует помнить, что определённые породы собак и кошек генетически предрасположены к сердечным заболеваниям.

У кошек к «сердечникам» относятся такие породы, как мейн-кун, британская короткошерстная, шотландская вислоухая, бурма, канадский сфинкс, невская маскарадная, рэгдолл, ориентал, бенгал. У собак это, в первую очередь, брахицефалические породы (мопс, пекинес, ши-тцу, бульдоги и т. п.), а также таксы, йоркширские терьеры, доберманы, коккер-спаниели и некоторые другие.

Самый надёжный способ вовремя обнаружить заболевания сердца у животного — ежегодные профилактические приёмы ветеринарного кардиолога.

Профилактический приём кардиолога для животных позволит диагностировать патологии сердца на ранних стадиях и начать своевременное лечение, что продлит жизнь питомцу и значительно повысит её качество.

Помимо осмотра специалистом, полноценное кардиологическое обследование включает в себя ниже перечисленные мероприятия, которые ветеринарный кардиолог назначает индивидуально для каждого животного.

• Биохимический и клинический анализы крови позволяют оценить электролитный состав плазмы крови, а также уровень некоторых гормонов, изменения которого могут указывать на сердечную недостаточность.
  • УЗИ сердца (эхокардиография, ЭхоКГ) позволяет выявить изменения в структуре сердца и нарушения его функций.
  • ЭКГ (электрокардиография) позволяет обнаружить нарушения сердечного ритма.
  • Рентгенография грудной полости позволяет оценить состояние органокомплекса сердце-лёгкие и сосудистого компонента, а также выявить последствия кардиологических нарушений (например, отёк).
  • Измерение кровяного давления.

Все эти исследования можно провести в один день в нашей клинике. Так что, если обнаружите у своей собаки или кошки признаки сердечных заболеваний, перечисленные выше, или решите предупредить их заранее, записывайтесь на приём к нашим кардиологам.

Врачи отделения кардиологии

Перечень основных услуг по ветеринарной кардиологии и их стоимость доступны в таблице, представленной ниже.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону +7 (931) 109-48-80 или пишите нам на электронную почту gil@gilvet.ru.

Цены на сайте меняются с запозданием и могут отличаться от фактической стоимости услуг в клинике.

Пожалуйста, уточняйте окончательную стоимость услуг у администраторов.

Цены на услуги по ветеринарной кардиологии
Приём кардиологапервичный2200
повторный1800