+7 (812) 242-93-12 | gil@gilvet.ru

ежедневно и круглосуточно

Неврология

Ветеринарная неврология в Санкт-Петербурге. Консультация ветеринара-невролога, неврологический осмотр животных и другие услуги по ветеринарной неврологии.

К сожалению, домашние животные не меньше нас с вами подвержены заболеваниям нервной системы. Поэтому ветеринарная неврология в Санкт-Петербурге — услуга нужная и востребованная.

Чаще всего к ветеринару-неврологу обращаются владельцы декоративных пород собак (йоркширский терьер, чихуахуа, мопс, такса, шпиц, той-терьер и т. п.), так как эти породы генетически предрасположены к неврологическим заболеваниям. Но и крупные породы собак страдают от неврологических проблем, которые, в первую очередь, связаны с большой массой тела и, как следствие, высокой нагрузкой на позвоночник.

У кошек неврологические патологии, как правило, имеют вторичный характер, поэтому владельцы кошек реже посещают ветеринарных неврологов.

Ветеринарная неврология в Санкт-Петербурге

Любое отклонение в поведении домашнего животного должно насторожить владельца. К основным признакам неврологических проблем у животных можно отнести:

• нарушения поведения (апатия, сонливость, беспокойство, пугливость, агрессивность, отказ от еды/воды, недержание мочи/кала);
  • потеря сознания, судороги, припадки;
  • изменения двигательной активности (изменение походки, дрожь, шатание, падения, невозможность встать, нежелание подняться/спуститься по лестнице, хождение по кругу);
  • болевые ощущения или, наоборот, отсутствие болевой чувствительности.

Если вы заметите вышеперечисленные симптомы у своего питомца, то не медлите и идите с ним в ветеринарную клинику. И желательно, чтобы в клинике был профильный ветеринар-невролог.

Если есть возможность записать неврологические проявления на видео, сделайте. Это поможет ветеринару-неврологу в постановке диагноза.

Врач, специализирующийся в области ветеринарной неврологии, проведёт грамотный неврологический осмотр животного, чтобы определить локализацию патологии, возможные причины. Как правило, при неврологии у кошек и собак требуется проведение дополнительных исследований, среди которых часто используют КТ и МРТ, как наиболее информативные.

Лечение неврологических проблем у собак, кошек и других животных может быть медикаментозным или хирургическим. И в том, и в другом случае хорошим подспорьем для достижения лучших результатов является физиотерапия.

В нашей клинике ветеринар-невролог и реабилитолог работают в тесном взаимодействии, и если есть малейшая возможность поставить вашего питомца на ноги, то мы обязательно ей воспользуемся.

Перечень основных услуг по ветеринарной неврологии и их стоимость доступны в таблице, представленной ниже.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону +7 (812) 242-93-12 или пишите нам на электронную почту gil@gilvet.ru.

Цены на услуги по ветеринарной неврологии
Наименование услуги Цена, руб.
Приём невролога первичный 1400
повторный 1000